Правила оказания услуг автомойки AQUASERVICE
1. Услуги автомойки оказываются согласно прейскуранту и регламенту работ. Услуги, отсутствующие в прейскуранте, оказываются только по предварительной договоренности.
2. С целью получения максимального качества услуги, применяются средства и материалы на усмотрение компании. Сертификаты в наличии.
3. Ожидание клиента, записанного на определенное время длится до 10 минут, опоздавшие клиенты обслуживаются в порядке живой очереди. Въезд клиента в бокс, записанного на определенное время, может быть задержан на время до 10 минут.
4. Клиент обязан предупредить перед началом работ о повреждениях и неисправностях кузова автомобиля, оптики, зеркал, стекол, молдингов, навесного оборудования, свежеокрашенных элементов, либо нестойких к моющим средствам деталей автомобиля, а также сообщить о других характерных нюансах на наружной части и в салоне своего автомобиля, которые могут привести к каким-либо нежелательным последствиям после мойки и выполнения других услуг.
5. Оказание услуг происходит только внутри моечного бокса. Ответственность за помещение автомобиля в бокс и его освобождение лежит на клиенте автомойки. Использование бокса для любых видов ремонтных работ автомобиля запрещается. Нахождение клиента в моечном боксе в процессе выполнения работ запрещается.
6. В зимнее время для соблюдения временных стандартов оказания услуг необходимо заезжать в бокс с уже прогретым салоном.
7. Услуга уборки салона проводится только в комплексе с мойкой кузова. Клиент самостоятельно освобождает салон автомобиля от лишних вещей.
8. Курение и распитие алкогольных напитков на территории всей автомойки запрещено. Автомойка не оказывает услуг клиентам, не соблюдающим нормы поведения в общественных местах (находящимся в состоянии опьянения, использующие в речи нецензурные, бранные, оскорбительные слова, выражения и звуки).
9. Автомойка не несет ответственности за технические неполадки автомобиля, за проблемы запуска двигателя, обнаруженные после мойки, а также за сохранность и исправность личных вещей клиента.
10. Претензии к качеству выполненных работ принимаются в течении суток с момента оказания услуги, претензии по дефектам принимаются до выезда за пределы мойки в присутствии владельца автомобиля и представителя Автомойки.
Возврат денежных средств осуществляется посредствам возврата стоимости оплаченной услуги на расчетный счет Покупателя или наличными у администратора. Способ возврата денежных средств производится строго тем способом, которым Покупатель производил оплату услуги. Он должен указываться в заявлении на возврат денежных средств.
Возврату подлежит сумма, уплаченная за услугу, без учета дополнительных расходов, а именно банковская комиссия, услуги эквайера и другие.
11. Претензии о повреждениях автомашины разрешаются на основании записей видеоизображений, установленных на Автомойке.
12. Администрация не несет ответственность за сохранность и целостность Вашего автомобиля, оставленного на стоянке до и после оказания услуг, т к стоянка для клиентов не охраняемая.